Дерезовское сельское поселение
Верхнемамонского района Воронежской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Предварительная запись на личный прием к главе осуществляется (с 8.00 до 16.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00) лично или по телефону: 8 (47355) 59-5-25 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Прием граждан главой Дерезовского сельского поселения осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным распоряжением администрации.

Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Дерезовского сельского поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Письменное обращение гражданина в соответствии с действующим законодательством подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в администрацию поселения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В случае необходимости, должностное лицо, рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Обращение, поступившее в администрацию поселения или должностному лицу по информационным системам общего пользования, также подлежит обязательному рассмотрению.

Обратиться с предложением, заявлением, жалобой в администрацию поселения можно так же в электронном виде, заполнив электронную форму обращения в Интернет-приемной.

Личный прием осуществляют

Бунеева Инга Борисовна.
Глава Дерезовского сельского поселения Председатель Совета народных депутатов Дерезовского сельского поселения шестого созыва
8 (473) 555-95-25
Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Дерезовка, ул. Центральная д.111
derez.vmamon@govvrn.ru
 Понедельник - с 08:00 до 12:00                                        Четверг - с 13:00 до 16:00
Седина Анастасия Сергеевна.
Инспектор по земельным вопросам администрации Дерезовского сельского поселения:
8(473) 555-95-60
Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Дерезовка, ул. Центральная д.111
derez.vmamon@govvrn.ru
Среда - с 8:00 до 12:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

2024

2023 год

2022 год

2021 год

2020 год

2019 год

2018 год

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie